Режим дня

 

 

 

«СОГЛАСОВАН»    

медсестра

_________ Сорокина А.В.

"___" августа 2015г. 

                                     

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете

протокол №___ от ____ августа 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

_____________ Попова С.А.

Приказ № от "27" августа 2015 года

РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

( дети от 2 до 3 лет)

Холодный период

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.10-8.20

Завтрак: обучение культуре еды

8.20-8.40

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.40-9.00

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам

9.00 – 9.20

Второй завтрак

9.20 – 9.25

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

9.25 – 11.20

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

11.20 – 11.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

11.45 – 12.20

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.20 – 12.30

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

12.30 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Непосредственно образовательная деятельность, чтение художественной литературы, игры

15.15 – 16.00

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

16.00 – 16.10

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.10 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

 Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                        

медсестра

_______ Сорокина А.В.

"__" мая 2015г.                              

ПРИНЯТ

на педагогическом совете 

протокол №___ от ___ мая 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга »

____________  Попова С.А.

Приказ №     от "__" мая 2015 г.

                                                                                 РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

                                                                                                         ( дети от 2 до 3 лет)

                                                                                                              Теплый период

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.10-8.20

Завтрак: обучение культуре еды

8.20-8.40

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.40-9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

Второй завтрак

 Совместная познавательно-развивающая деятельность

9.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

11.20 – 11.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

11.45 – 12.20

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.20 – 12.30

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

12.30 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная познавательно-развивающая деятельность, чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.00

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

16.00 – 16.10

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.10 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

 Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 

РЕЖИМ ДНЯ ВТОРА МЛАДШАЯ ГРУППА

(дети от 3 до 4 лет)

Холодный период

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                             

Медсестра                                                   

______ Сорокина А.В.                          

"___" мая 2015 г.                        

ПРИНЯТ

на педагогическом совете 

протокол №___ от __мая 2015г.  

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

___________________ Попова С.А.

Приказ № ___ от "__" мая 2015 года

РЕЖИМ ДНЯ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

( дети от 3 до 4 лет)

Теплый период

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.10-8.20

Завтрак: обучение культуре еды

8.20-8.40

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.40-9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

Второй завтрак

Совместная познавательно-развивающая деятельность

9.00 – 12.00

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.00 – 12.30

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.30 – 12.50

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.50 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.00

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

16.00 – 16.10

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.10 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

 Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                           Медсестра                                                          

_________  Сорокина А.В.            

"___" августа 2015 г.                  

ПРИНЯТ

на педагогическом совете

протокол №__ от __ августа 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

___________________ Попова С.А..

Приказ №___ от "___"  августа 2015 года

 

РЕЖИМ ДНЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА

( дети от 4 до 5 лет)

Холодный период

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.20-8.30

Завтрак: обучение культуре еды

8.30 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.50

Второй завтрак

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

10.00 – 12.10

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.10 – 12.35

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.35 – 12.50

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.50 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Чтение художественной литературы, игры

15.15 – 16.00

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

16.00 – 16.10

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.10 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                                           

Медсестра                                         

______Сорокина А.В.                  

«29» мая 2015 г.                   

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете 

протокол №__ от ___ мая 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

________________Попова С.А.

Приказ №__ от "___" мая 2015 г.

 

 

РЕЖИМ ДНЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА
(дети от 4 до 5 лет)

Тёплый период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.20-8.30

Завтрак: обучение культуре еды

8.30 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

Второй завтрак

 Совместная познавательно-развивающая деятельность

9.00 – 12.10

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.10 – 12.35

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.35 – 12.50

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.50 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.00

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

16.00 – 16.10

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.10 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                       

Медсестра                                                            

 _________ Сорокина А.В.                    

"___"  августа 2015 г.                 

ПРИНЯТ 

педагогическом совете 

протокол №  от ____ августа 2015 г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

_______________ Попова С.А.

Приказ № ___  от  "___"  августа 2015 г.

                    
                                                                                          РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА

                                                                                                     ( дети от 5 до 6 лет)

                                                                                                      Холодный период

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.20-8.30

Завтрак: обучение культуре еды

8.30 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.35

Второй завтрак

10.35  – 10.40

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

10.40 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.40 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная  деятельность, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание культурно-гигиенических  навыков

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

 Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                      

Медсестра                                               

______ Сорокина А.В.              

"___" мая  2015 г.                      

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете

протокол №__ от __ мая 2015г. 

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

__________ Попова С.А.

Приказ № __ от "___" мая 2015 г.

                                                                    

РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА 

(дети от 5 до 6 лет)

Теплый период

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.20-8.30

Завтрак: обучение культуре еды

8.30 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

 Второй завтрак

Совместная познавательно-развивающая деятельность

9.00 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная познавательно-развивающая деятельность, чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.10 – 16.25

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.25 – 19.00

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                          

Медсестра                                                          

_________Сорокина А.В.                           

"___"  августа 2015 г.                

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете

протокол № __ от __ августа 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

___________________ Попова С.А.

Приказ №___ от "___"  августа 2015 г.

                                          

РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ КШКОЛЕ ГРУППА 

(дети от 6 до 7 лет)

Холодный период

 

 

 

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.20-8.30

Завтрак: обучение культуре еды

8.30 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.50

Второй завтрак

10.50  – 10.55

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

10.55 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная  деятельность, самостоятельная деятельность  чтение художественной литературы, игры

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание культурно-гигиенических  навыков

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                                     

Медсестра                                                                  

______ Сорокина А.В.                         

"___"  мая 2015 г.                  

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете

протокол №__ от __ мая 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

________________Попова С.А.

Приказ №___ от "___" мая  2015 г.

 

РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

(дети от 6 до 7 лет)

Тёплый период

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.20-8.30

Завтрак: обучение культуре еды

8.30 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

Второй завтрак

Совместная познавательно-развивающая деятельность

9.00 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная познавательно-развивающая деятельность, чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

Уход детей домой

16.30 – 19.00

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                                    

Медсестра                                                               

______ Сорокина А.В.                              

«27» августа 2015 г.                

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете

протокол №___от __ августа 2015г. 

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

_______________ Попова С.А.

Приказ №__  от "___"  августа 2015 г.

 

РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА

компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Холодный период

(дети от 5 до 6 лет)

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

8.10 - 8.30

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.30 - 8.40

Завтрак: обучение культуре еды

8.40 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.35

Второй завтрак

10.35  – 10.40

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

10.40 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.40 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная  деятельность , самостоятельная деятельность , чтение художественной литературы, игры

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание культурно-гигиенических навыков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

 

16.30 – 18.00

Дежурная группа (прогулка)Уход детей домой

18.00-19.00

 

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                      Медсестра                                                                  _____ Сорокина А.В.                                   

"___"  мая 2015 г.                     

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете 

протокол №__ от __ мая 2015 г.

 

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

____________ Попова С.А.

Приказ №___ от "___" мая 2015 года

 

РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА

компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

(дети от 5 до 6 лет)

Тёплый период

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

8.10-8.30

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

 Завтрак: обучение культуре еды

8.30-8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей Второй завтрак

Совместная познавательно-развивающая деятельность

8.55 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная познавательно-развивающая деятельность, чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание культурно-гигиенических навыков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

 

16.30 – 18.00

Дежурная группа (прогулка) Уход детей домой

18.00-19.00

 

 

 «СОГЛАСОВАН»                                                                 

Медсестра                                                      

______ Сорокина А.В.                

" ___"  августа 2015 г.                

ПРИНЯТ 

на педагогическом совете 

протокол №__ от __ августа 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

_________________Попова С.А.

Приказ № ___ от "___" августа 2015 г.

 

                                                           РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

                                     компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

                                                                            Холодный период (дети от 6 до 7 лет)

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

8.10-8.30

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.30-8.40

Завтрак: обучение культуре еды

8.40 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам

9.00 – 10.50

Второй завтрак

10.50  – 10.55

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей

10.55 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей,  пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная  деятельность, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, игры

Логопедический час (работа по заданию логопеда)

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание культурно-гигиенических  навыков,  пальчиковая и артикуляционная гимнастика

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

16.30 – 18.00

Дежурная группа (прогулка) уход домой

18.00-19.00

 

  «СОГЛАСОВАН»                                                                   

Медсестра                                                                

______ Сорокина А.В.                        

"___" мая 2015 г.                    

ПРИНЯТ

на педагогическом совете

протокол №__ от __ мая 2015г.

«УТВЕРЖДЕН»

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 25 г. Выборга»

_______________ Попова С.А.

Приказ № ___ от  "___" мая 2015 года

 

РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

(дети от 6 до 7 лет)

Тёплый период

Режимные моменты

Время

Прием детей на улице, утренние беседы, самостоятельная деятельность, дежурство, индивидуальная работа с детьми.

8.00-8.10

Утренняя гимнастика, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

8.10-8.30

Подготовка к завтраку: воспитание культурно-гигиенических навыков

8.30-8.40

Завтрак: обучение культуре еды

8.40 -8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.55 - 9.00

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания

Прогулка: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры по интересам детей Второй завтрак

Совместная познавательно-развивающая деятельность

9.00 – 12.25

Возвращение с прогулки, обучение навыкам самообслуживания, самостоятельная деятельность детей, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Закаливающие процедуры (обливание ног водой)

Подготовка к обеду: воспитание культурно-гигиенических навыков

12.25 – 12.45

Обед: обучение правильному пользованию столовыми приборами, культуре еды

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну: обучение навыкам самообслуживания

12.55 – 13.00

Дневной сон: создание тихой, благоприятной обстановки для сна

13.00 – 15.00

Постепенный подъем: бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, «Дорожки здоровья»

15.00 – 15.15

Совместная познавательно-развивающая деятельность, чтение художественной литературы, игры на прогулке

15.15 – 16.10

Подготовка к уплотненному полднику: воспитание

культурно-гигиенических  навыков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

16.10 – 16.20

Уплотненный полдник: обучение правильному использованию столовых приборов, культуре еды

16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания Прогулка: двигательная активность, наблюдения, игры

 

16.30 – 18.00

Дежурная группа (прогулка) Уход детей домой

18.00- 19.00